20 октября 2014 года
NEW! D&G, Yves Saint Laurent, Diptyque
Наступление осени ознаменовалось запуском сразу нескольких косметических линий
ведущих мировых бьюти-брендов. Среди фаворитов сезона — новые уходовые средства
легендарных косметических компаний Dolce & Gabbana, Yves Saint Laurent и Diptyque.
При создании люксовой косметики мэтры обратились к необычным природным компонентам,
не забывая, впрочем, и о том, что все новое — это хорошо забытое старое. Так,
за основу своих косметических средств Дольче и Габбана взяли оливковое масло.
По мнению экспертов компании, «жидкое золото» Италии обладает защитными функциями,
надолго увлажняет кожу и способствует восстановлению липидного слоя.
Другими компонентами новой линейки косметически средств Dolce & Gabbana стали
витамин B3 и белок серицин. Витамин В3 призван тонизировать кожу, тогда как серицин
— заживлять ее и снабжать кислородом. Вся серия подразделена на две коллекции:
Essential и Aurealux, защитную и увлажняющую.
Что касается новой косметической коллекции Yves Saint Laurent, здесь за основу
был взят шафран, который, прежде всего, обладает заживляющими свойствами. При
сравнении молекулярной структуры кожи человека и пестика шафрана, был обнаружен
общий компонент: гликан кроцин — полисахаридная цепочка, способствующая регенерации
клеток.
Бренд Diptyque этой осенью порадовал поклонников парфюмированными средствами
для лица. Как заявляет Мириам Бордо, создатель линии L’Art du Soin и по совместительству
креативный директор компании, средства из этой коллекции создаются для комфорта
кожи, а не для каких-либо иных целей. Оно и понятно: основными компонентами здесь
выступают розовая вода и дамасская роза. |
|