|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
12 ноября 2012 года Лайкни Yves Saint Laurent!Yves Saint Laurent приступает к выпуску теней для век, выдержанных в фирменных оттенках популярной соцсети Facebook. Данный жест можно расценивать как реверанс в сторону модного Интернет-ресурса, на котором многие крупные косметические компании разместили свои странички для общения с почитателями своей продукции. Есть такая и у Yves Saint Laurent. Общение, видимо, получилось настолько плодотворным, что вдохновило на создание брендовой косметики «фейсбучной» гаммы. Палетка представлена белым, синим, серым и черным цветами. Чтобы купить новинку, недостаточно желания и денег — придется лайкнуть страничку YSL. Всё в лучших традициях соцсетей — вход разрешен «только для друзей». Но таких у Yves Saint Laurent насчитывается порядка 513 тысяч человек, а палеток выпущено всего 1650 штук. Одно из Интернет-изданий, желая продолжить тему, предположило, что будет, если данный тренд приживется и будет выпущена, скажем, оранжевая помада в стиле «Одноклассников». Вот это будет сюрприз! Или недоразумение? Абрамова Татьяна
Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме: |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |