30 января 2012 года
Три «орешка» для современной Золушки
Современных Золушек не удивишь незатейливым дизайном упаковки косметического
средства, для аттракции нужна «бомба» или, как минимум, револьвер. Эллис Фаас
— знаменитый визажист, чьи образы мы видим на показах Chanel, Giorgio Armani и
Yves Saint Laurent, сделала ставку на дизайн упаковки и выпустила собственную
линию декоративной косметики. Над новинкой Ellis Faas корпел голландский дизайнер
Арнаут Виссер. Его идея заменить косметичку металлическим тубусом-патронташем.
Вместо пуль — помады, тени и румяна.
Оригинальность создатели марки Le Labo нашли в точности и простоте. Дизайнеры
Эдди Роши и француз Фабрис Пено решили приклеивать к флакону духов этикетки, напоминающие
аптекарский рецепт. На флаконе покупатель не увидит названия. Вместо него — главный
компонент парфюма. Например, Jasmine 17 (Jasmine — главный компонент, 17 — число
добавленных к жасмину нот).
Основатель бренда Honoré des Prés Кристиан Давид представил очередную оригинальную
новинку — We Love NY. Флаконы этого парфюма продаются в бумажных кофейных стаканах,
что, по мнению дизайнеров, лучше всего передает настроение и дух Манхэттена. |
|