Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Натуральная косметика ANARITI
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...
Статьи
Новости
Видео
События
Истории
Косметика Новости Надпись «нано» — это не реклама, а предупреждение
15 ноября 2011 года

Надпись «нано» — это не реклама, а предупреждение

Не так давно стали известно, что российские специалисты готовят к 23 февраля выход новой косметики для мужчин с наночастицами. Казалось бы, какая радость — очередное достижение отечественной парфюмерно-косметической индустрии, но весь мир кричит: «Рано радуетесь».

По оценке экспертов, в течение последних 6 лет в мире было выдано 367 патентов на производство нанокосметики. Сейчас на прилавках бутиков лежат до 1000 разновидностей средств с содержанием наночастиц. В последнее время темпы сбыта снизились. Это связано с тем, что американские агентства по безопасности продуктов парфюмерно-косметического рынка забили тревогу — частицы «нано» опасны для здоровья. Хотя благодаря им питательные элементы косметических средств проникают глубоко в кожу (и даже в кровоток), что повышает их эффективность, сами наночастицы задерживаются в клетках и накапливаются там. Это может вызвать нарушения нервной системы и стать причиной более серьезных заболеваний. Впервые о такой опасности заговорили на страницах научного журнала Nature.

Острая дискуссия вылилась я ряд экспериментов, результаты которого оказались неутешительными. Ученые сделали вывод: пользоваться нанокосметикой все равно, что есть ее. На фоне этих результатов вспыхнула и Европа — там взяли тайм-аут до 2013 года. До этого времени ученые планируют окончательно определить, безопасны наночастицы или нет. Отныне все производители косметики предупреждены о том, что при реализации продукции с содержанием наночастиц необходимо предоставить сертификаты, полностью подтверждающие безопасность ее применения. Кроме того, о том, что средство содержит частицы «нано», следует указывать и на упаковке. Если раньше слово «нано» символизировало нечто новое и совершенное, то теперь оно предупреждает об опасности. Хочется верить, что российские ученые, которые заранее позаботились о состоянии мужской кожи, смогут предоставить потребителю все сертификаты качества.

Прохорова Светлана
 

Обсуждение в блоге:

Профиль пользователя
Вторник, 15 ноября 2011 года в 14:17     RE: Надпись «нано» — это не реклама, а предупреждение
развод по-русски

Другие материалы по этой теме:

Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Секреты работы байеров — в поисках эксклюзива  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Красота с подвохом  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
«Миниатюрная» косметика для долгих перелетов  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
В магазинах косметики нас просто обманывают  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Продолжительность жизни косметики  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Сливки общества  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Chanel № 5. История марки  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
О самом интимном  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Палочка любви  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Кремы от морщин убивают клетки кожи  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Косметика с эффектом пластической хирургии  новости 
Материал портала "ВсеОкосметологии.ру"
Метод Поля Сэрри  статьи 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Осторожно, тестеры!  новости 
Материал портала "ВсеОкосметике.ру"
Накладные стрелки от Lancome  новости