|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте... |
|
8 февраля 2011 года В магазинах косметики нас просто обманываютСогласно опросам, 40% российских женщин совершают незапланированные покупки в магазине косметики и парфюмерии. Что заставляет их идти на это? Прозорливые продавцы-консультанты. Давайте посмотрим, чем цепляют они наше внимание и интерес? Чаще всего от назойливого продавца мы слышим фразу: «Какой класс косметики Вы предпочитаете: люкс, премиум или эконом». Понятное дело, что смущенный покупатель назовет самую дорогую марку. В этот момент женщиной руководит гордость и даже стыд. Продавец понимает это и следует далее по отработанной схеме. «В таком случае я могу Вам порекомендовать продукцию трех марок из этой серии». Вероятнее всего, ему было дано задание сбыть как можно скорее средства, срок годности которых вот-вот истечет. Либо бдительный и внимательный продавец-консультант будет настойчиво предлагать приобрести крем, на который упал ваш взгляд — меньше хлопот. Еще один прием, который действует наверняка, звучит примерно так: «Вот этот крем не помогает справиться с проблемой — сама пробовала, но средство этой марки гораздо эффективнее, потому что содержит молекулы протеина. У нас их быстро разбирают». Таким же хитрым способом можно сбыть мешок полугнилой картошки на рынке. А вот еще одна фраза-зацепка: «Все средства этой линии гипоаллергенны. Я сама ею пользуюсь». А ведь далеко не каждый покупатель знает о том, что абсолютно все косметические средства, выставленные на продажу, проходили аллергенные испытания. Что можно посоветовать простодушному покупателю? Быть внимательным при выборе товара и не попадаться на уловки продавцов-консультантов! Прохорова Светлана
Теги: Косметика | На заметку
Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме:Материал портала "ВсеОкосметологии.ру" Что лучше — свинец в губной помаде или ртуть в туши для ресниц? новости Материал портала "ВсеОкосметологии.ру" 2,5 килограмма косметики в год — рацион современной женщины! новости |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |