|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте... |
|
14 июля 2010 года И Burberry туда жеБританский бренд Burberry запустил первую линию декоративной косметики, состоящей из девяноста шести наименований. На средства для кожи, для губ, век и рук нанесена узнаваемая маркировка — клетка. Продвигать новую линию руководство компании пригласило английских моделей — звезда третьей части блокбастера «Трансформеры» Роузи Хантингтон-Уайтли (Rosie Huntington-Whiteley), которая в последнее время страдает от нехватки времени, Лили Дональдсон (Lily Donaldson) и Нину Портер (Nina Porter). Естественная и гармоничная красота моделей соответствует тренду, заявленному представителями компании Burberry. Речь идет о натуральности — главном тренде года. Если правильно наложить на лицо декоративную косметику из новой линии, то получится «прозрачный», почти невидимый макияж. Однако эксперты раскритиковали образ моделей, назвав его слишком броским. Ярко накрашенные губы девушек, полагают специалисты, должны быть менее выраженными. Несмотря на эти протесты, Роузи Хантингтон-Уайтли заявила, что чувствует себя самой сексуальной девушкой с новой помадой от любимой марки. Прохорова Светлана
Теги: Burberry | Декоративная косметика
Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме: |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |