|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте... |
|
25 марта 2010 года Мужские страсти по косметикеЕсли пять лет назад мужская половина человечества ограничивала себя неброским маникюром, то сегодня в ход пошла и декоративная косметика. Даже в метро можно увидеть мужчину с подкаршенными бровями и нанесенным макияжем. Откуда такая страсть к косметике и о чем она свидетельствует? Западные специалисты решили выяснить, что заставляет мужчин покупать бьюти-средства по уходу за кожей лица и тела? Оказалось, что все они находятся под воздействием «звездного стереотипа», навязанного представителями шоу-бизнеса. Стремление подражать знаменитостям вылилось в повальное увлечение мужчин всякими косметическими штучками. Чаще всего представители сильного пола подкрашивают глаза черной тушью и отдают предпочтение легкому неброскому макияжу. Страсти по косметике разгорелись не только в Европе, но и в азиатских странах. Так, даже в годы кризиса японские мужчины не перестали посещать салоны красоты. Продажи косметических средств для мужчин в 2009 году в Японии составили 17,6 млрд. йен, что на 16,9% больше, чем в 2008 году. Гордеева Екатерина Оставить комментарий Оставить комментарий Другие материалы по этой теме: |
© Независимый портал о косметике «ВсёОкосметике.ру» (2009 — 2024). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |