А такое бывает порой из-за того, что вы работаете с плохим оборудованием, подумайте, хорошо ли у вас оборудовано рабочее место? Например, после того как мы решили купить механизм подачи проволоки ligasvarki...
А такое бывает порой из-за того, что вы работаете с плохим оборудованием, подумайте, хорошо ли у вас оборудовано рабочее место? Например, после того как мы решили купить механизм подачи проволоки ligasvarki...
Знаете, а ведь ещё и возможно приобрести максимально хорошее оборудование для того, чтобы сотрудникам было максимально комфортно работать у вас, знаете, это действительно отлично повышает продуктивность, по себе говорю...
Можно посмотреть прямо на сайте сертификаты, обязаны выкладывать (и они там есть даже), а также у курьера копии должны быть. Просто конкретно этих я давно знаю, поэтому нет сомнений в качестве. Да и осечек не было ни разу.
Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько, что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы.
Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько,
что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы. В Челябинске
ООО «Частная врачебная практика» выпустило рекламу, в тексте которой говорилось,
что в этом медцентре «лучшие» врачи делают «лучшие» пластические операции. Однако
объективного подтверждения этому заявлению не существует — громким словам дали
критичную оценку оценили в региональном УФАС, которое признало рекламу недобросовестной.
Более того, в рамках проверки выяснилось, что у рекламируемого медцентра отсутствует
лицензия на проведение пластических операций в условиях стационара.
Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько,
что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы. В Челябинске
ООО «Частная врачебная практика» выпустило рекламу, в тексте которой говорилось,
что в этом медцентре «лучшие» врачи делают «лучшие» пластические операции. Однако
объективного подтверждения этому заявлению не существует — громким словам дали
критичную оценку оценили в региональном УФАС, которое признало рекламу недобросовестной.
Более того, в рамках проверки выяснилось, что у рекламируемого медцентра отсутствует
лицензия на проведение пластических операций в условиях стационара. Однако это
не смущало руководство клиники, которая в социальных сетях рекламировала услуги
по увеличению груди, блефаропластике, липосакции, ринопластике. На законные вопросы
сотрудников антимонопольного ведомства представители клиники заявили, что в объявлениях
имелись в виду лишь консультации по проведению пластических операций.
В итоге челябинское УФАС признало ООО «Частная врачебная практика» нарушившим
требования закона о защите конкуренции. Спорная реклама была удалена, а за нарушение
требований действующего законодательства в отношении клиники будет возбуждено
дело об административном правонарушении. Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько, что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы.