Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL

Ваш профиль



Гость
Звание:Прохожий
Статус:
Авторитет:100
Сообщений:
0

Статистика форума

Сейчас на форуме:
506 человек
Сейчас на форуме 506 гостей
Просмотров:
621'463'181
Тем:
11'503
Сообщений:
160'702


Последнее обновление:
вчера в 18:51
Vaneva

«Пульс» форума

Можно посмотреть прямо на сайте сертификаты, обязаны выкладывать (и они там есть даже), а также у курьера копии должны быть. Просто конкретно этих я давно знаю, поэтому нет сомнений в качестве. Да и осечек не было ни разу.

А почему запрет сразу? Это же хирургия, а не всякие "марафоны желаний", как у наших блогеров

Какая интересная статья и операция

А вот у женщин на фото "до и после" была выполнена эндоскопическая подтяжка лица или смас-лифтинг? Выглядит прекрасно, просто хочется уточнить, какая именно операция была

Я думаю, эта процедура очень болезненная

Форум / Общение на разные темы / Цена красоты

Число уровней комментариев для показа
Авторитет: 100
Прохожий, 2 сообщения
Написать ответ на тему
  
Четверг, 19 марта 2009 года в 12:22


Цена красоты

Прочитала новость о том, что девушка из моего города после окрашивание волос попала в больницу после посещения парикмахерской. И мало того, что она чуть не погибла от аллергической реакции, так еще ей пришлось сбрить волосы! А все из-за того, что парикмахер нарушил обязательное правило – не протестировал средство для смывки краски перед применением. Но девушка молодец – обратилась в суд и получила компенсацию морального вреда – 50000 рублей + ей вернули стоимость некачественной услуги и деньги, потраченные на лекарства.
У меня подобных неприятностей не было, ну постригли криво - это ладно, не трагедия. А вам случалось получать некачественные услуги, и что вы делали в таких ситуациях?
Страницы: [1] : 2  >
Авторитет: 100
Прохожий, 16 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Четверг, 19 марта 2009 года в 13:12
Интересно, что это за ополаскиватель? И самое главное, где теперь стрижет этот "добрый парикмахер"?
Авторитет: 100
Прохожий, 1 сообщение
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Четверг, 19 марта 2009 года в 13:14
Да уж сходить в парикмахерскую что бы стать незапланированно лысой

Мне пока везло и я пользуюсь услугами только проверенных специалистов.
Авторитет: 109
Новичок, 26 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Четверг, 19 марта 2009 года в 15:21
Раз на раз не приходится. Я в течение 3 лет не меняла своего парикмахера. Меня устраивала и ценовая политика, и работа, и салон. Но в один прекрасный день, за 4 часа до свадьбы подруги я пришла к Ане, чтоб она меня постригла и уложила. Вдруг Аня поняла, что мне срочно надо сделать мелирование. На вопрос: "Успеем ли мы за 2 часа" она сказала: "Да, да. У меня есть такое супер-средство, которое не имеет аналогов. Немецкое качество". Вот это качество я и попробовала на себе. Побыла подопытным кроликом. Выжженые вьющиеся пряди на лоснящихся волосах, которые не подверглись действию краски. Видели бы вы это! Вот тогда я рассердилась. Закатила скандал. Не пошла на свадьбу. На следубщий день перекрасила голову в черный и ходила, тратила деньги на восстановление. А эта Аннушка до сих пор работает в этом салоне. Берегитесь!
Авторитет: 112
Новичок, 68 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Четверг, 19 марта 2009 года в 16:02
Надо было предъявить претензии. Что ж Вы так оставили это?
Авторитет: 109
Новичок, 26 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Четверг, 19 марта 2009 года в 19:57
Я сообщила о "блестящей работе" парикмахерши администратору салона, они мне предложили записаться к другому "специалисту" и обещали выплатить стоимость процедуры. После такого мне уже никаких денег не надо и их "специалистов" тоже. Бедала оттуда и не хочу даже вспоминать.
Авторитет: 110
Новичок, 25 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Пятница, 20 марта 2009 года в 11:58
Слава Богу, у меня все как-то обходилось. Но посмотрите, даже на этом сайте масса рассказов о халатности некоторых специалистов. Вот читала истории пациентов. Надо же пережить такое! У меня коллега по работе ходила в один салон, на Петровке, если не ошибаюсь, делать маникюр. Там ей во время удаления кутикул занесли вирус Гепатита С. Вот теперь ходит инфицированная. А ведь очень опасно. Подцепить заразу легко, а потом от нее не избавишься. Так Оксанка заплатила здоровьем за красивые ногти. Это в салоне, а уж салоны на дому - так это вообще катастрофа. Женщины, берегите свое здоровье!
Авторитет: 111
Прохожий, 2 сообщения
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Пятница, 20 марта 2009 года в 13:24
Знаете, почему всегда получается так, что пациент/клиент всегда оказывается в проигрыше? Потому что российская законодательная база не защищает в должной степени пациентов. Те законодательные нормативы, которые есть у нас в стране, не действуют. В этом есть вина и самих людей. Надо четко представлять свои права и уметь себя защищать. Женщины и мужчины, читайте законы! И будьте осторожны! Только так вы сможете себя огородить от негативных последствий!
Авторитет: 105
Новичок, 29 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Пятница, 20 марта 2009 года в 16:33
Не во всех случаях виновны косметологи. Допустим, приходит пациент. Он требует от доктора массу процедур, причем, одну за одной, ему кажется, что чем больше - тем лучше. Доктор предупреждает, что никакого эффекта не будет, не стоит напрасно тратить деньги и время. Тогда пациент обижается, дуется, косит глаза. И косметолог идет на поводу у пациента, проделывает всю массу процедур, которые в конечном итоге имеют противоположный эффект. Такой варинт тоже не редкость!
Авторитет: 107
Новичок, 76 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Понедельник, 23 марта 2009 года в 10:08
Я вот тоже нашла душераздирающую историю про неудачный поход к косметологу. Девушка Марина из Нижнего Новгорода решила преподнести мужу подарок на день рождения - кардинально поменять цвет волос и сделать стрижку. Поход к парикмахеру обернулся в настоящую трагедию. "Специалист" легким движением руки отрезала посетительнице салона ухо! Клиент упала в обморок. Скорая помощь долго не приезжала. Через 1,5 часа после происшествия женщину доставили в больницу. Сегодня Марина ходит с новым ухом. Салон красоты оплатил ей реконструктивную операцию. Это еще хорошо, что парикмахер признала свою вину, а администрация салона согласилась компенсировать нанесенный ущерб.
Авторитет: 100
Прохожий, 26 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Понедельник, 23 марта 2009 года в 13:59
Какие страшилки рассказываются! Девчонки, страшно стало ходить. Даже у самых опытных и профессиональных работников случаются неприятные казусы. С этим надо мириться. Увы!
Авторитет: 13
Новичок, 154 сообщения
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Понедельник, 23 марта 2009 года в 15:19
Не думаю, что с этим стоит мириться. Надо на каждый промах со стороны профессионалов, так называемых, отвечать. Подавать в суд, писать в прессу, расписывать на форумах. Чтоб каждый косметолог, парикмахер чувствовал ответственность. Боялся чего-нибудь, в конце концов.
Авторитет: 110
Новичок, 87 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Понедельник, 23 марта 2009 года в 16:49
Действительно, беда в том, что пациенты не знают своих прав. Безусловно, будь наш человек юридически грамотным, процент халатных ошибок профессионалов сократился бы в разы.
Авторитет: 108
Новичок, 50 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Вторник, 24 марта 2009 года в 14:39
Ая вот недавно читала информацию о том, как одна леди обратилась к стоматологу с просьбой поставить пломбу. Обычная процедура превратилась в трагедийную драму. Доктор, напуганный резко открывшейся дверью, просверлил пациентке нижнюю челюсть. Она потеряла сознание. Из кабинета стоматолога ее перевезли в реанимацию. 2 суток она не приходила в себя, так как были затронуты жизненно-важные органы, еле удалось остановить кровотечение. Вот в такой ситуации кого винить? доктора или вошедшего без стука?
Авторитет: 110
Новичок, 27 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Вторник, 24 марта 2009 года в 16:34
Действительно, сложная ситуация. Врач точно не виноват. Это стечение обстоятельств. Неожиданный испуг может застичь каждого по не зависимым от него обстоятельствам.
Авторитет: 100
Прохожий, 0 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Вторник, 24 марта 2009 года в 14:45
Ая вот недавно читала информацию о том, как одна леди обратилась к стоматологу с просьбой поставить пломбу. Обычная процедура превратилась в трагедийную драму. Доктор, напуганный резко открывшейся дверью, просверлил пациентке нижнюю челюсть. Она потеряла сознание. Из кабинета стоматолога ее перевезли в реанимацию. 2 суток она не приходила в себя, так как были затронуты жизненно-важные органы, еле удалось остановить кровотечение. Вот в такой ситуации кого винить? доктора или вошедшего без стука?
Авторитет: 117
Новичок, 85 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Вторник, 24 марта 2009 года в 17:37
А чем закончилась эта "дентальная история"? Что с женщиной? И где произошла эта ситуация?
Авторитет: 108
Новичок, 50 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Вторник, 24 марта 2009 года в 19:51
Женщина пришла в себя. Произошло все в Обзоре (Болгария).
Авторитет: 100
Прохожий, 27 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Среда, 25 марта 2009 года в 14:44
Россияне все чаще страдают от рук недобросовестных косметологов

Недобросовестные медицинские услуги, оказываемые в косметических салонах и Центрах Красоты, занимают третье место по количеству жалоб со стороны пострадавших пациентов. Как передает РИА "Новости", об этом в пятницу на Всероссийском Пироговском съезде сообщил председатель комиссии контроля и качества медицинской помощи при Российской медицинской ассоциации, завкафедрой государственного стоматологического университета профессор Гурген Пашинян. "Если до 1990 года в России не было ни одного случая экпертизы по поводу непрофессионально выполненных пластических операций и косметических процедур, то теперь число таких случаев с неблагоприятными исходами стремительно растет и занимает третье место среди жалоб пациентов", - сказал Пашинян.

"Деятельность специалистов такого профиля требует пристального внимания со стороны Минздрава и профессиональных врачебных организаций", - полагает профессор.

"Нередко такие специалисты работают в коммерческих учреждениях, где штат составляет всего три человека, они не имеют базового образования ни в дерматологии, ни в хирургии, а некоторые методы в пластической хирургии используются ими без надлежащей апробации и без получения соответствующей лицензии, - сообщил Пашинян. - Эти люди работают по принципу - лишь бы произвести сенсацию и получить деньги".

В качестве примера он привел два случая, произошедшие с пациентками, обратившимися в косметические салоны. Одной пациентке была произведена электроэпиляция на лице, другой косметолог проводил чистку лица, так называемый глубокий пилинг. "В результате этих визитов обе женщины получили серьезные увечья - неизгладимые, глубокие рубцы на лице, которые, возможно, удастся убрать только с помощью хирургической операции", - рассказал Пашинян.
Авторитет: 117
Новичок, 147 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Среда, 25 марта 2009 года в 16:21
Страшно читать эту статистику. Однако следует помнить, что это исключения из правил. Нет такой тенденции у нас! Неудачи и промахи бывают не только в области косметологии.
Авторитет: 118
Новичок, 66 сообщений
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Среда, 25 марта 2009 года в 17:51
А кто слышал историю про то, как в американском спа-салоне поджарили клиентку? Она пришла к косметологу с целью избавиться от веснушек на спине и груди при помощи лазерной терапии. Посмотрите, что из этого вышло. Смотреть страшно.


Авторитет: 109
Новичок, 22 сообщения
Ответить пользователю
  
Ссылка
  
   Четверг, 15 июля 2010 года в 14:53
Боже мой, какой ужас. Бедняжка. Не удивлюсь, если она обратилась в хорошую, респектабельную клинику. Даже на солнце пятна бывают. Больно осознавать, что в России очень сложно доказать нанесение вреда здоровью. Будь то умышленное или неумышленное.
Страницы: [1] : 2  >
Написать ответ на тему
  Написать ответ на тему
ЗАКРЫТЬ
  

Редактировать тему

Заголовок *
Анонс (выводится под названием темы в списке тем)
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел
ЗАКРЫТЬ
  

Ваше сообщение

Заголовок
Текст *
Руководство по работе с редактором (вставка изображений, видео и т.д.).
Улыбка Классно Поцелуй Слушаю музыку Хорошая шутка Нечего сказать Плачу Огорчен Выпиваю Дьявол Скучаю Отстой Молчу Поцеловал Подмигиваю Влюблен Спасибо Бомба Сюрприз Злой Целую Показываю язык Шутка Стоп Очкарик Крик Краснею Ангел